Страницы

Поиск по этому блогу

четверг, 18 июня 2015 г.

А вот и я!


Ну ничего себе, больше полугода прошло с последней моей записи в блоге.  Вы меня, наверное, уже забыли. Да, что-то я зимой приуныла, и совсем пропало настроение возиться с моими куклёнышами. Стоят на полочке за стеклом, любуюсь, радуюсь на них каждый раз, проходя мимо, но и только. В голове столько идей для новых фотоисторий, а вот доставать с полок и из коробок, переодевать, фотографировать лень. Бегло просматриваю кукольные форумы и блоги,  но совсем не пишу и даже на комментирую. Надолго пропало куда-то моё то ли вдохновение, то ли творческая сумашедшинка. Не знаю как это правильнее назвать, но без него было скучно. Наконец-то лето, и кажется, завёлся внутренний моторчик, в душе снова запорхали бабочки. Так что опять буду «играть» в куклы.  Кроме кукол, буду вам ещё показывать любимые детские книжки, которых у нас дома стало уже больше чем книг для взрослых.  Надеюсь, вам это будет интересно? 

Привет от Росинки! До встречи!


4 комментария:

  1. Ураааа!Оленька,как я рада твоему возвращению,соскучилась ужасно и за тобой и за твоими историями.За твоими куколками. Надеюсь твое вдохновение больше не пропадет и ты вновь будешь радовать нас своими фотографиями.
    С возвращением !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Обещаю больше не пропадать и скоро порадую вас очередной фотоисторией!

      Удалить
  2. Давайте уже, выбирайтесь из-за стекла)) Ждём!
    Про книжки тоже интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. А куклёныши-то очаровательны! Грех с такими не возиться)) Пора-пора)) Очень интересно!

    ОтветитьУдалить