Страницы

Поиск по этому блогу

суббота, 28 августа 2010 г.

Куклы Paola Reina (Испания) из моей коллекции

Кукла Карла балерина от Paola Reina (Испания)



        Пару дней назад ко мне приехала из интернет-магазина куколка от Paola Reina — Карла-балерина.

Здесь девочка еще в коробке:


В коробке она мне показалась какой-то бледненькой, я уж было чуть не разочаровалась, но когда извлекла ее из коробки и взяла в руки, все сомнения улетучились. Это такая ПРЕЛЕСТЬ! Нежненькая, волосики мягкие и шелковистые, пахнет приятно и ненавязчиво. Такая вся чистенькая, отглаженная, даже боюсь ее переодевать, все ее бантики развязывать.









Волосы мне очень понравились



Прошиты волосы достаточно густо и равномерно, на затылке прошивка немного пореже (если делать два хвостика, то пробор на затылке получается лысоватый, но можно прядки как-нибудь крест-накрест сделать). В целом волосы хорошие, пышные.




Комментариев нет:

Отправить комментарий