Страницы

Поиск по этому блогу

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Тройная распаковка: Мирвен, Лея, Ванилла

     Закончились летние поездки, домашний ремонт, и наконец-то у меня есть время показать моих новеньких bjd-кукол от Fairyland. Сегодня будет тройная распаковка и много коробочных фотографий.


       Заказ был сделан в марте во время ивента в честь Дня Св.Валентина. Впервые я делала покупку у Fairyland не через коллективку, а самостоятельно. Оказалось, это совсем не страшно, всё прошло отлично. Три месяца ожидания пролетели незаметно, посылка приехала в июне (распаковка снята тогда же).

      Итак, долгожданная коробка внушительных размеров.

  
Начинается таинство распаковки... 


Корейские газеты. Интересно, это  ТВ-программа  или прогноз погоды?


Показались кукольные коробочки,
из посылки приветливо улыбаются корейские лица,
и сердце наполняется любовью ко всему корейскому народу.
:)


Сверху розовенькая PukiFee- коробочка с открытками:  


Под ней LittleFee-коробка:


Дальше MiniFee-коробка:


Пакет с ивентными головушками:


Сопровождающие лица:


Телохранители, наверное. 


Добрались до дна коробки - аплодисменты!!!
(фейрики - юмористы, однако)


И корейские улыбки :) 


Дальше последовали метания между bjd-шными коробками, какую же открывать первой?


Итак, первой будет MiniFee!
Это моя первая кукла MiniFee-размера,  поэтому вызывает наибольшее любопытство.


Какая классная коробка! Получаю эстетическое удовольствие от такой красивой упаковки!


Момент первой встречи с Мирвен:


Ура, моя первая МиниФи!!! Конечно, после моих тиников она просто лошадь :)
Но всё-таки в реальности она оказалась не такая уж огромная, как я опасалась.


Очень понравилось тело. Немного разочаровал мейк.
Он нежный, красивый и аккуратный, но я так хотела Мирвен с ярким макияжем,
как в фулсете, такую:


А так ощущение, что девушка ненакрашенная. 


Ни одежды, ни обуви подходящего размера у меня пока нет.
Примерили единственный паричок, какой есть.



Пока она совсем не такая, какой я её вижу. Будем меняться!!!

Следующей открываю PukiFee-коробочку, нетерпится увидеть Ваниллу,
недавно появившийся молд.



Какое трогательное существо!!! Такая няшная девочка!!! 


Упс, сюрприз!  "Трогательное существо", как только вылезло из коробки, категорично заявило, что оно никакая не девочка, а самый настоящий пацан! 


Затем "трогательное существо" долго возмущалось, что его упаковали в розовую девчачью коробочку.



Потом  "трогательное" существо продемонстрировало всю свою пацанскую прыть: 



А напоследок  "трогательное существо"  потребовало мальчишескую одежду.








Но и этого ему мало, заявил, что нужно срочно приобрести для него кеды и кепарик.


Уверена, вы уже устали смотреть мою распаковку.
А представляете, как я устала распаковывать?
Но усталость эта - такая прияяятная!

Продолжаем, не расслабляемся!
Третья коробочка. Лея! 



Открыв коробочку, я очень удивилась.


Поролон довольно сильно смят:



Что даже пакет с магнитиками крепко защемило между слоями поролона:



То ли коробку так сплющило между двумя другими, то ли ребёнок сильно брыкался в пути?

К счастью, куколка не пострадала! Из всех трёх прибывших почему-то именно
она меня наиболее сильно "шибанула" радостью и удовлетворением. 
Такая лапуля с чудесными изумрудными глазами! 




Специально для неё заранее удалось купить обалденные фулсетные аутфиты.
Наконец-то они дождались свою хозяйку, и наступил такой приятный момент примерки!








Все куколки отлично натянуты, и глазки всем поставили того цвета, какого я просила.

Напоследок - открытки.
Фейрики меня дразнят, ведь Мио - моя  "хотелочка".



И ивентные минифишные головы: 
Yder Elf (слева)   и   Siean Elf(справа)







Обожаю Фейриленд!

Аплодисменты тем, кто стойко досмотрел до конца!

8 комментариев:

  1. Посмотрела с большим интересом! Мои поздравления! Куколки чудесные! В курчавом паричке - точно пацан))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Радость от покупки распирает, так хотелось поделиться впечатлениями!

      Удалить
  2. Оленька,с таким удовольствием смаковала каждую фотографию,словно уже свою лялю дождалась и сама разворачиваю все эти газетки да коробочки.Поздравляю тебя с такими очаровательнейшими созданиями,это же сколько сразу счастья в дом привалило!!!!
    А я уже месяц жду литлфишечку Анте,как долго тянется время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Да уж, счастья привалило сразу в тройном размере, даже как-то его чересчур много, но уж очень хотелось бонусные головы получить. Анте - это здорово, я так рада, что исполняется твоя очередная кукло-мечта! Девочку или эльфу ждёшь?

      Удалить
    2. Много счастья не бывает :)),оно то конечно если постепенно,растягивая удовольствие-сначала одна,потом другая,то в этом есть своя прелесть.Но сразу такая коробища кукол,аааа,КЛАСС!!!!
      Жду эльфика,уж больно их ушки мне нравятся:))

      Удалить
  3. Какая чудесная посылочка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. О, хоть распаковка и произошла на самом деле давным-давно, но, поскольку я нашла ее только сегодня - то для меня это целое событие. Очень благодарна за впечатления! Я заказываю свою первую куклу MSD-формата после стайки тиников - соответственно, жутко переживаю по поводу своих ощущений (в плане "ну и лошадь* (с)"). Очень полезным для меня лично оказался пост. Спасибо.

    ОтветитьУдалить