Страницы

Поиск по этому блогу

пятница, 19 августа 2011 г.

Пукифяты-акробаты


BJD-фотоистория №8



(акробатическая) 




(чтобы прочитать всю статью, нажмите "Дальше")



Расскажу о том как новоприбывшая Зося нас удивила, а лучше покажу.

Да и как тут было не удивиться, когда она с легкостью продемонстрировала
фирменную пукифишную стойку на одной руке!


О да, она умеет делать это!


«Вот как я могу!»
(Росинка:«АХ!»)


«И вот так!»
(Росинка:«Вот это да!»)


«А ещё вот так!»
(Росинка:«Подумаешь!»)


«Смотрите какая я!»
(Росинка: «Развоображалась тут...»)


— Росинка, ты что надулась? Обиделась?
— … Просто я тоже так хочу… На одной ручке стоять… 


— У тебя тоже получится, попробуй!
— Да пробовала я уже, у меня не получается. Наверное, я плохо натянута.
Что-то с резинками не так. Хнык-хнык…


— Спокойствие, только спокойствие! Резинки — это ерунда. Главное — желание.



— Сейчас мы тебя поставим на одну ручку! Только нам нужно вот это.


— И что это?
— Специальный спортивный снаряд.


— И зачем это?
— Сейчас увидишь!


Алле… ОП!!!


Опля!!!


Вуаля!!!


До новых встреч!


Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий