Страницы

Поиск по этому блогу

среда, 17 августа 2011 г.

Ещё одна посылка с bjd-счастьем!

BJD-фотоистория №7


(распаковочная)





(чтобы прочитать всю статью, нажмите "Дальше")




У нас радость – ещё одна посылочка с Фейриленда дома!

Сначала распаковали обновочки для LittleFee. У Лели теперь новый паричок и обувка.

Росинка: «Почему-то мне велики эти туфельки!»
Леля: «Потому что все эти туфельки для меня, я всё лето
босиком хожу! А у тебя обуви и так достаточно!»


«Значит так?! Да?»


«Лельке всё, а мне ничего? Да?»


 «А я, значит, без гостинцев?»


«Ладно, не обижайся, Росинушка! Вот и тебе подарочек.»

«Это мне? Такая большая коробка мне?!!! Вот спасибо!!!»


«А что тут? Туфельки и парички?»
«Нет, Росинка, тут кое-что получше!»


Кажется, Росинка в приятном шоке, не ожидала такого счастья. Вместо нарядов – подружка!


«Привет!!! Я Росинка! ……
Э-эй, в иллюминаторе!!! Меня слышно?!!! 
Я-Ро-син-ка! А ты кто?
… Ой, она ответила! Её зовут Зося!»


Маленький пришелец!


 Пришелец включил режим самораспаковки:



«Сейчас я тебя вытащу!»
«Ай, не тяни! Ногу оторвёшь! Или резинку растянешь! Я сама!»


«Пвввивет с планеты Фейриленд!» («Ой, ну размотайте мне рот скоее, говорить неудобно!»)


(Если вам не слышно — на заднем плане вопли Росинки: «Дай померить шлееееем! Дай-дай-дай!»)

Звёзные войны, эпизод 7. «Пять минут, полёт нормальный!»


«Я космический монстррр !!!!»


Наконец-то наигрались в космических пиратов и начали выбираться из «звездолёта».


«Зося, ну давай, вылезай скорее!»


«Вообще-то я кричала тебе, что меня зовут Zoe! Просто у меня рот целлофаном был замотан.
Ха-ха-ха! Как смешно – Зося! Хочу быть Зосей!» 


«А платье дадите?»


Из всех нарядов Зося почему-то выбрала мой первый «шедевр»
(сильно не смейтесь над моим «творением», главное, ребёнку понравилось).


Немного жаль, что Фейрики нам синие глазки сделали вместо
заказанных зелёных.Образ мы ещё будем менять.



Она такая лапулька, такая хорошенькая! А вдвоём с Росинкой они так забавно смотрятся!
Впечатление, что они теперь постоянно шушукаются и что-то замышляют.


Вот такая получилась распаковочка. Вообще-то у меня был задуман совершенно другой
сценарий распаковки, а они взяли и сделали всё по-своему (шепотом: «Они живые!»).

А потом Зося начала нас удивлять. Но об этом — следующий топик, завтра.
Сегодня уже замучила меня эта мелкота.


Конец


В ролях:
Росинка (PukiFee Ante от Fairyland)
Зося (PukiFee Zoe от Fairyland)
обувь и парички - Rubyred



Комментариев нет:

Отправить комментарий