Страницы

Поиск по этому блогу

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Несколько фактов из жизни Зоси

В феврале я принимала участие в игре "A Doll а Day"  на diary.ru. Участники должны были каждый день снимать и выкладывать фото с  bjd-куклами на определённую тему, на каждый день давалась своя тема.  Последнее время я мало занимаюсь куклами, а игра стала хорошим мотиватором. Пусть я и не осилила все дни, но всё же в итоге у меня получилось много  новых фотографий, некоторые из которых мне самой очень-очень нравятся. Главной фотомоделью большинства снимков стала Зоська. В результате совершенно не связанные между собой темы разных дней вылились в единое повествование о Зоськиных буднях.  Ну что сказать? Я узнала много любопытных фактов об этой девочке :).

Факт 1. Зоська любит мороженое
(а впрочем, какой ребёнок его не любит).




Факт 2. Зоська любит котиков
(хотя не удивительно, она же девочка).




Факт 3. Зоське нравиться заниматься стиркой
(правда после её стирки срочно требуется уборка).


Факт 4. Зоська любит караоке
(и по её мнению, величина таланта прямо пропорциональна громкости пения).




Факт 5. Зоську не пугают длинные слова
(чтобы быстрее запомнить, как пишется трудное слово,
Зоська советует исходить его вдоль и поперек).

Например, перспектива - это очень длинное слово из 11 букв 10 шагов.

Факт 6. Зоська завела у себя дома необычных питомцев
(и теперь она знает все тонкости содержания русалок в домашних условиях).





   

(Другие мои фотографии "A Doll а Day" можно посмотреть на фликре).

1 комментарий: