Страницы

Поиск по этому блогу

среда, 30 декабря 2015 г.

Настоящее "маленькое блаженство"

У Росинки и Зоськи накануне Нового года появились весёлые зимние вещички. 



      Связала их замечательная мастерица Ула.  Я уже показывала наши летние наряды, связанные ей, а теперь похвалюсь чудесными тёплыми комплектами.
     В эти шапки я влюбилась, как только их впервые увидела на куклах Блайз (а заодно влюбилась и в этих кукол), и очень пожалела, что Блайз у меня нет. Выглядело это так: 

(Фото Улы с flickr)

     И вдруг мне посчастливилось приобрести такие же для пукифи. Просто нет слов, до чего чудесны эти вязаные комплекты, начиная с упаковки и кончая помпончиками и завязочками.







     Как только я взяла в руки эту красоту, сразу вспомнила строчки из "Мадикен и Пимс из Юнибаккена" Астрид Линдгрен:

"Не подарок, а маленькое блаженство" - так говорит Мадикен всякий раз, когда ей преподносят что-нибудь неописуемо чудесное. Однако "маленькие блаженства" попадаются не слишком часто. Если повезёт, можно отыскать одно блаженство среди рождественских подарков и одно - среди подарков к дню рождения, не больше."

     Этот подарок к Новому году я купила сама себе (ну и своим пукифеям заодно), и теперь испытываю такое волшебное чувство, что мне повезло и среди новогодних подарков у меня уже точно есть настоящее "маленькое блаженство". 

8 комментариев:

  1. Сказочные куколки в зимних нарядах! С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Счастливого Нового года!

      Удалить
  2. Оленька,наслаждаюсь!До чего красивые и уютные наряды!А фотографии в твоем исполнении получились невероятно сказочными.Я так соскучилась за Росинкой и Зоськой,маленькие волшебные девочки!
    Спасибо тебе за новогоднее настроение!С Новым годом тебя!Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо!!! И пусть в Новом году у тебя всё будет отлично!

      Удалить
  3. Ах, какая прелесть эти костюмчики! Они так идут малышкам!!
    Интересно, как пряжа называется? Я пока не нашла подобную из тонких пряж, только толстенькую ниточку Шекерим Беби прикупила, но она для больших кукол.
    С новым годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Что за пряжа я не знаю, сама не вяжу и не разбираюсь в этом. Чудесного Нового года!

      Удалить
  4. Куколкам повезло с обновками :) Поздравляю их и тебя, Олеся, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! И тебя с Новым годом, всего тебе самого наилучшего!

      Удалить