Страницы

Поиск по этому блогу

среда, 4 декабря 2013 г.

Мои новенькие фейсинки! Сэнди и Натали

Каждая из куколок "BABY FACE" уникальна и имеет свой неповторимый характер. Поэтому очень трудно выбрать для себя одну, и обычно фейсинки селятся в доме компаниями. В моей компании очередное пополнение. На этот раз приехали  Сэнди ("So Sweet Sandi")  и Натали (So Funny Natalie).


Куколки в абсолютно новом состоянии, в полных аутфитах, хорошо натянуты,
поэтому радости моей нет предела. 




И сердечки-талисманы в конвертиках имеются.


Решила сделать групповую фотографию:


Смотрю и удивляюсь, как их много у меня стало, оказывается.
Уже можно назвать коллекцией.



Вот такой цветник!




Узнать всё про кукол  "Galoob BABY FACE" можно здесь.

Почитать ещё о моих фейсинках можно здесь:

6 комментариев:

  1. О, Боже! Я в культурном шоке!!
    Как же они хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрела на групповое фото и все думала, что они мне напоминают? Карамельки! Самые сладенькие и разноцветные карамельки :) Хорошенькие, поднимающие настроение, милые и такие озорные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как здорово ты придумала! Карамельки - теперь так и буду их называть!

      Удалить
  3. Милашки! Голубоглазка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Голубоглазая - Сэнди, я тоже на неё не налюбуюсь.

      Удалить