Страницы

Поиск по этому блогу

вторник, 20 ноября 2012 г.

Как у меня поселились Galoobушки

       Привет,  гости и постоянные читатели моего блога! Ко мне приехали замечательные куколки Galoob BABY FACE.  Хочу вас с ними познакомить. Сегодня покажу распаковку и первую встречу с ними.


   Фотографии кукол "Galoob BABY FACE" я впервые увидела полтора года назад, иногда просматривала темки про них на кукольных форумах,  любовалась, умилялась. А три недели назад внезапно "заболела" этими куколками и решила срочно("хочунимагу") поселить у себя  хотя бы одну из них. Синтию! Сразу же побежала искать её на ebay, сразу же нашла (в отличном состоянии, родном аутфите и по разумной цене),  сразу же выиграла аукцион...Всё, казалось бы мечта сбылась. Но ни тут-то было. Оказывается эти существа  очень коварны, стоит прописать у себя одну, и она потащит следом своих подружек. У того же продавца оказалась ещё и Шерри. В её взгляде было столько желания  присоединится к Синтии, что не взять её за компанию было просто невозможно. И подружки отправились в путь.
   Но этим дело не закончилось. Через несколько дней на ebay  без конца стали попадаться мне на глаза Сарочки. Не собиралась заводить себе капризульку, мне больше улыбашечки нравились, но на одной фотке меня так тронула эта обиженная мордашка, что Сара тоже отправилась ко мне. 
   Но и это ещё не конец. В продаже появилась ...Мия! Я раньше не видела эту куколку, она не часто встречается. Влюбилась в эту очаровательную улыбку и потратила остатки кукольной заначки. Но ничего, успокоила себя тем, что когда вся эта компания приедет, подержу в руках, рассмотрю получше "живьём", окончательно разберусь, кто из них мне больше нравится, выберу одну или две, остальных продам.
   С ощущением ужаса от такой немаленькой денежной суммы, улетевшей за такой маленький промежуток времени, я начала ждать, когда куколки доберутся до дома, рассчитывая, что они приедут не раньше, чем через месяц.
   И вдруг всего через 16 дней получаю три квитанции. Бегом на почту, а там чудеса - совсем нет очереди! Выдают мне три коробки. Две побольше и одну маленькую. Ну, думаю, приехали первые две фейсинки и в маленькой коробочке -  Леголас (которого я примерно в то же время заказала, что и девчонок). Ну и две куколки в пути, получается. Еле дотащила всё до дома, коробки хоть и лёгкие, но объёмные.

    Итак, вот они большие коробочки с фейсинками. Скорее всего здесь Синтия и Шерри (почему-то я решила, что продавец мне их отправил разными посылками). Маленькую коробочку не фоткала, т.к. распаковку Леголаса  не собиралась снимать.


   Первой открыла ту, из которой за мной всю дорогу до дома подглядывал в щёлочку любопытный глаз Шерри. Да уж, вот это упаковали. Такая щель, да ещё кукольная коробка внутри посылки болтается и гремит вовсю.


Кукольная коробочка. Понятно, что внутри - Шерри.


Мамаша, поздравляем - у вас двойня!


Вот и подружки. Синтия и Шерри. Всё-таки они приехали в одной посылочке. На улице пасмурно, освещение плохое, фоток хорошего качества не получилось, так что какие есть.



Куколки в отличном состоянии, чистенькие, с ровными ресничками, с тугенькими суставами, отлично натянутые. К счастью хорошо перенесли дорогу, несмотря на то что болтались и гремели в коробке.



Теперь приступаем ко второй коробочке. Упаковано на 5 с плюсом.  Интересно, кто тут?


Тут Мия!


...unused, unopened, undamaged...
Наконец-то, спустя 20 лет (!), ребенка выпустят на волю! 


(Для тех, кто не в курсе: эти куколки выпускались в Америке всего 2 года, в 1990 и в 1991 гг.)



Замечательный день, ко мне приехали сразу три БэбиФейсинки!

   У Мии очаровательная улыбка и классная мордашка. Она мне понравилась больше всех остальных фейсинок, как только я впервые увидела её на фото. Но по приезду моя Миа очень разочаровала тем, что резинки совершенно ослаблены, у неё голова, руки и ноги  просто болтаются. Почему новая, неигранная кукла, которая никогда не доставалась из коробки может быть так разболтана? Так не хотела заморачиваться перетяжкой, выбирала кукол в хорошем состоянии, но придётся всё-таки изучать искусство перетяжки.

   После распаковки фейсинок, отложила фотоаппарат, и принялась за маленькую коробочку с Леголасом (фотораспаковки я не для всех кукол делаю, только для избранных). Но через минуту пришлось всё-таки снова взяться за фотоаппарат. Слева третья, маленькая коробочка по сравнению с бебифейсинской.


А в ней...


Кто бы мог подумать, что в такой маленькой коробочке поместилась ещё одна куколка BABY FACE. Только сидя. Сара и не думала отставать от подружек.





Я в восторге от её обиженной мордашки, так и хочется дитёнка утешить и приласкать.


Сарочка тоже слабовато натянута, особенно голова. Памперс на подтяжках порадовал.


Вот такой дружной толпой заявились ко мне Galoobушки.




Впечатления от них самые прекрасные. У них очень удобный размерчик, не слишком большой и не слишком маленький. Очаровательные детские личики вызывают улыбку, их так и хочется потискать.  И они очень приятные на ощупь. "Кожица", точнее винил, какой-то шершавенький, бархатистый, матовый. Волосики прошиты, достаточно густые, мягкие. У Мии, правда, прошивка на затылке начинается только от середины головы. От одежды я не в особом восторге, наряды в будущем я им поменяю.

Но как я уже говорила, существа эти коварные. Я рассчитывала посмотрев на них "живьём", выбрать парочку, остальных продать. Ни тут-то было, выбор сделать невозможно, похоже они все остануться.

10 комментариев:

  1. И не только останутся, но и еще подружек приведут. Я тоже собиралась купить только одну, в итоге купила 4, а сейчас еще троих жду. И каждый раз клялась себе: "это самая-самая последняя"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий! Наверное, так и будет - позовут остальных подружек. Они так забавно смотрятся, когда их много. Поздравляю с пополнением куклосемейства!

      Удалить
  2. Очень интересные, мне тоже захотелось приобрести одну, но думаю может быть парочку... Вот переживаю, чтоб не затянуло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада, что они Вам понравились! Поселить хотя бы одну обязательно надо, они такие очаровательные!

      Удалить
  3. Какая прелесть!!! Мне очень хочется такую, девочки, подскажите пожалуйста. где заказываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Купить таких кукол можно практически только на ebay (как подержанных, так и абсолютно новых), т.к. они выпускались только в 1990-1991 годах. Также периодически их продают на кукольных форумах (например, на babiki и dollplanet).

      Удалить
  4. Прелесть,прелесть,красота,очень душевный рассказ-зачиталась,умилилась.Когда-то я тоже не знала о существовании таких чудесных куколок,потом умудрилась поселить у себя по 3-4 куколки одинаковых из первого выпуска,из второго так и не собралась приобрести))),но мечтаю о Мии))).Эти девчушки ,совершенно верно,не селятся по одной-две,доказано многими ,рискнувшими поселить у себя хотя бы одну фейсинку)))-прибывшие и поселившиеся в доме фейсинки тайно высылают приглашения на постоянное место жительства остальным сестрёнкам из своих кукольных семеек)))),и те,в свою очередь,также радостно приезжают к первым ,как будто знают, что наверняка уже их полюбят, и они обретут ,наконец,свой постоянный дом и воссоединятся в единую,задуманную автором,семейку.))).

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая красотка Миа! да еще и новая! Ой, Миа - моя мечталочка.....

    ОтветитьУдалить
  6. Класс.. я в этом не спец.. а как вообще не е-бей это всё происходит? буду благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
  7. Классные куклята! У меня тоже две. Первоначально хотела только одну, влюбилась в новенькую Сьюзи. Но так получилось, что сначала приехала Синтия. Останавливаю себя, что хватит. Но так нравятся и Шерри, и Хейди, и Сарочка...

    ОтветитьУдалить