Страницы

Поиск по этому блогу

вторник, 19 апреля 2011 г.

Росинка встречает сестричку


BJD-фотоистория №4


(распаковочная)

 



(чтобы прочитать всю статью, нажмите "Дальше")
 



В один весенний солнечный денёк Росинка долго примеряла обновки (об этом подробно рассазано в предыдущем посте). И вот когда уже фотосессия подошла к концу, когда мы спрятали все наряды и отложили фотоаппарат, в дверь позвонили. Курьер неожиданно принёс нам старшую сестричку. Мы и не ждали её так рано.


Росинка быстренько достала фотоаппарат и объявила, что прямо сейчас устраиваем ещё одну фотосессию. Первую встречу надо запечатлеть на память.


Без шалостей, конечно, не обошлось.
— Ой, это что — переноска для ПукиФей?


— Внимание, снимаю. Можно открывать коробочку.



— Вот это размерчик!


— Привет, сестричка! Меня зовут Росинка. Ты в порядке?


— Кажется её укачало.


Лёгкое головокружение и окосевшие глазки — действительно укачало нашу нежную девочку.


А это нарядик.


Ну вот немного пришла в себя, оделась, глазки мы поправили.  А теперь знакомьтесь — LittleFee Ante Elf, Pink Sylph (что значит Розовая Сильфида). Здесь она выглядит немного уставшей после долгой дороги.


— Ой, какая красивая накидочка!
 — Все Сильфиды носят легкие свободные накидки.
— А кто такие Сильфиды?
 — Сильфиды — это духи воздуха и ветра. Мы состоим в родстве с феями.
— Я тоже хочу быть похожей на Сильфиду! Пожалуйста, дай примерить мне накидочку!


— Я тебе помогу!



— А как мы тебя будем называть?
— Пока я путешествовала в коробке, я придумала себе имя. Леля. В древности была такая богиня нежных, трепетных весенних ветерков и первых цветов.


— Очень красивое имя ты себе выбрала, мне нравится.



А ещё вот что привезла с собой наша эльфа:


(Из-за освещения и отражения пластиночка на фото выглядит не такой эффектной, как на самом деле. В действительности она зеркально-золотая и очень красивая.)

 Через несколько дней Леля отдохнула, освоилась, и прямо ожила.










Конец





Комментариев нет:

Отправить комментарий