Страницы

Поиск по этому блогу

четверг, 10 мая 2012 г.

Большая распаковка маленького паренька!



BJD-фотоистория №14


(распаковочная)




(чтобы прочитать всю статью, нажмите "Дальше")


С первыми тёплыми майскими лучами к нам приехал маленький весёлый мальчишка.
И устроил о-о-очень длинную распаковку. 

Это долгожданная коробочка!


(С соблюдением конспирации, замаскировано под чай)

А это распаковочные ЗВЕРИ ЗАЙЦЫ! Слева направо: Леля, Росинка, Зося.


Распаковочная команда к вскрытию готова!


Зося:  Интересно, кто же к нам приехал?
Леля: Я подсмотрела электронную переписку и знаю точно, что это парень.


Хором: Ура, к нам приехал парень!


Интересно, какой он?

Росинка: Конечно, он красивый и стильный, смелый и ловкий…


Зося: Конечно, он настоящий джентельмен… Будет дарить нам мне цветы и подарки…


Леля: Конечно, он высокий и сильный, настоящий рыцарь! Принц! И чтоб на белом коне!


Зося и Росинка: Леля, Леля, нам ничего не видно!


Леля: Сейчас я вас подниму.


Зося: Тут внутри подозрительно маленькая коробочка. Моему джентельмену, наверное, пришлось сложится вдвое. А если это Лелин прынц, то вчетверо (и он без коня, разумеется; конь сюда точно не влез).


Зося и Росинка: Леля, вскрывай!


Ух ты, похоже на большую конфету!



Зося и Росинка: Леля, открывай, открывай скорее! Дай заглянуть!


Зося и Росинка: Ужас!



Леля: Глупые, поменьше ужастики смотреть надо! Как маленькие! Прям детский сад! Это обычный РеалПуки, только обезЛИЧенный, то есть без лица. А лицо вот оно, отдельно. Сейчас мы его олицетворим, нет обналичим, то есть присобачим. Короче, придадим приЛИЧный вид.


Новенький: Привет, девчонки! Ага, испугались! Ну и как вам моя шутка! Прикольно?



Леля: Вот тебе и рыцарь… принц на белом коне…
Зося: Вот тебе и джентельмен…
Росинка: Вот тебе и стильный, смелый, ловкий и тому подобное…


Леля: Ужасно в нём только одно – уж очень мелкий!
Какая-то шмокодявка, ещё и приколист к тому же.


Леля: И кто же додумался нам такого парня заказать? Побольше что ли не было?


Леля: И что же нам с этой мелочью делать?

Зося: Как «что делать»? НЯНЬЧИТЬ!




Новенький: Девки, вы что, одурели? Вот невразумихи непонятливые!
Не надо меня няньчить! Я уже большой!


И вообще, я парень хоть куда! Еще увидите, какой я: и рыцарь, и джентельмен,
и стильный, и смелый, и ловкий и тому подобное…


Вот сейчас как приоденусь! Так, где моя одёжа?

… Ну теперь любуйтесь, какой я красивый и стильный!
(Шёпотом: «Ну что я за добрый мОлодец! Чудо!
Загляденье, да и только! Настоящий молодЕц!»)


Девчонки, цветы для вас! На «шмакодявку», так и быть, не обижаюсь.


Между прочим, я как истинный джентельмен приехал не с пустыми руками. Подарки дамам!

Это новые ладошки для Росинки.


Это спящее личико для Зоси (поди устала, полгода не спавши).


Леля, ну а это тебе — старшая подружка. Извини, пока без тела (одну голову-то еле 
докатил донёс). Но зато поболтать теперь будет с кем (а то одна малышня вокруг).


Росинка: А он классный парень!


Росинка: Ой, мы забыли самое главное! Он же до сих пор без имени! Давайте его назовём!


Леля:  Я знаю много подходящих имён: Адонька, Афонька, Вуколочка, Сюр, Сосипaтрик, Лутонюшка, Кувыка, Куковяка, Пaфнутий, Фaрмуфий, Пудя, Ховря, Дидим, Теря, Беря, Фортунaт, Пигaсий, Молчaн, Нaфaня, Авундий, Феодул, Феодулaй, Пaнтя, Слaвуся, Веденей, Буянa, Себяка, Понька, Бутеня, Жердяй, Кукобa, Сверюк, Пaхмура, Лыгaшка, Скaлдырa, Белебеня, Белун, Петряй, Агaпчик, Поплешa, Амфилaша, Сдобыш, Луп, Олеля…


Новенький: Леля, Леля, остановись! Где это видано, чтобы прынца, джентельмена Куковякой или Белебеней звали? И почему это вы решили, что у меня имени нет? Я уже давно себе имя придумал!


Во какое, вдвое длиннее меня. И заметьте, какой я смелый и ловкий!


Леля: Ты куда, слезай немедленно, убьёшься, шарниров не соберешь!
Зося: Ах, он просто герой!
Росинка: Я ж говорю, отличный парень! И имя какое красивое!

Лучезар: Вот уже и коня себе раздобыл! Белого! Ну чем не принц?!


Зося: Ах ты наш маленький принц! Мы будем называть тебя просто Лучиком!


Вот такой парнишка у нас поселился, маленький, да удальний.
Думаю, в будущем нас ждёт немало историй о проделках Лучезарика.

Конец.


В ролях:
Леля (LittleFee Ante от Fairyland)
    одежда - мастер SON
    паричок - Monique
    обувь -
Fairyland
Росинка (PukiFee Ante от Fairyland)
   одежда - мастер Alen-kA 
   паричок -  Monique
   обувь, носочки - Rubyred
Зося (PukiFee Zoe от Fairyland)
   одежда - сшито мной
   паричок - Fairyland
   обувь - Rubyred
Лучезарик (RealPuki SoSo от Fairyland)
   одежда - от куклы "Полина"
   паричок - мастер sima
Для мечты Зоси и Росинки использованы фото Гарьки (sima) и Оливера (oksatow),
для Лелиной мечты — промофото Клода (iplehouse).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий