Страницы

Поиск по этому блогу

среда, 19 января 2011 г.

Первый день рождения крошечной эльфы


BJD-фотоистория №2


(поздравительно-угощательная)




(чтобы прочитать всю статью, нажмите "Дальше")






Итак, у меня БЖД-первенец, малышка ПукиФи.
И поэтому полагается отметить первый День рождения!

Но как же устраивать праздник без наряда?
На скорую руку сшилось первое платьице из ленточки.



 Ну а теперь просим всех к столу и принимаем поздравления. 


Угощайтесь! Вкусные тортики пекут на Фейриленде.


А это подарок моей малявочке на День рождения и Новый год. 
Вот такой диванчик.



Но это не всё. Диванчик открывается, а внутри — ещё подарки!
«Это мне?» Малышка сразу же примерила другой паричок.


«Ну как, мне идёт этот цвет?»


Ну и попозировала немного.





Устала моя крошка и уснула, столько новых впечатлений!
Даже всё перемерить не успела. Ну да ладно, будет примерять завтра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий