Страницы

Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Вещи моих BJD. ПАРИЧКИ PukiFee.

Расскажу, какие парички есть у моих BJDкукол, откуда и насколько я ими довольна. В этом посте - про паричи  PukiFee.

(будет обновляться по мере появления новых паричков)








Парички Fairyland 

№ 1 

сидит на головке отлично без силиконовой шапочки, хвостики пришиты, на второй и третьй фотках он с отрезанными хвостиками.






Парички Rubyred

№1

(мохер)




А это я начала эксперементировать с паричком, после того как он растрепался.



№2

(мохер)





После того как сиьно растрепался и распушился, я его помыла и расчесала кудряшки. Теперь стал такой.


Парички №1 и 2 сидят отлично (прямо на головке, без шапочки). Только минус - они мохеровые и со временем распушаются и разлохмачиваются. 

Следующие парички - синтетические,  понравились мне больше, чем мохеровые, не лохматятся, сидят тоже хорошо без силиконовой шапочки:



№3


№4

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий