Страницы

Поиск по этому блогу

пятница, 28 февраля 2014 г.

"ПОДДЕРЖИМ ДРУГ ДРУЖКУ, ПО БЛОГАМ ПОДРУЖКУ!"

Недавно мой блог получил первую награду!


 Мне очень приятно!

А прислала мне награду  Larachaika, автор интересного блога "Секретный Сад моей души...", в котором много красивых рукодельных вещичек, творческих идей и прекрасных кукол. 


Эта награда предназначена для новичков, у которых малое количество (менее 50) постоянных читателей.

Условия получения награды:

Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
Разместить логотип награды (картинку) в своем блоге;
Назначить награды 7 блогам, у которых малое количество ПЧ (постоянных читателей);
Добавить ссылки на эти блоги;
Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды;
Стать постоянным читателем в блоге - дарителе и одариваемых.

Присоединяюсь к эстафете.  Так как мой блог кукольный, я решила поискать блоги со схожей тематикой, про кукол и авторские игрушки. Вот каким блогам я решила передать награду:

1. http://annaryabova.blogspot.ru/ - блог "Модные куклы" Анны Рябовой (одежда для кукол, игрушки ручной работы, а также рукоделие, открытки, одежда для чиахуа и ещё  много интересного)

2. http://yuliamhandmade.blogspot.ru/ - блог "Заветная мастерская Yulii M." (куклы в стиле Тильда, вышивка и много рукодельных интересностей)

3. http://nbbears.blogspot.ru/   - блог "Авторские игрушки Надежды Буяк" (мишки тедди, авторские куклы из фарфора, красивые и душевные вещи ручной работы)

4. http://nataliblogg.blogspot.ru/ - блог "Рукодельные тропинки" (handmade-игрушки, вышивка и другое рукоделие )

Пока я передаю наградку четырем блогам, потом поищу и добавлю в список другие интересные молодые блоги. Если кто-то сам захочет присоединиться к эстафете, пишите в комментариях, я вас тоже включу в список одариваемых.

Для тех блогов, которые получат эту наградку от меня, хочу упростить правила. Если вам затруднительно найти 7 блогов с малым количеством читателей, уменьшите число одариваемых до 5, до 3,  или даже 1. Становить моим постоянным моим читателем не обязательно, а только если вам действительно у меня интересно. Если у вас нет времени или желания продолжать эстафету и писать пост, я не обижусь, пусть моя наградка будет просто комплиментом вашему блогу, но рассчитываю хотя бы на "спасибо" в комментариях :).  

Если вы впервые получили награду и не знаете, что с ней делать дальше, полезная статья есть тут.





1 комментарий:

  1. Спасибо за награду! Очень приятно :) Только исправьте, пожалуйста, мое имя в списке - я не Анна, а Надежда http://nbbears.blogspot.ru/ )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить